Наружная реклама в виде баннеров рекламное средство, которое можно встретить практически везде: на фасадах зданий, на витринах и внутри помещений. Рекламное агенство "ВОДА" предлагает печать, монтаж банеров любых типов и размеров
Наружная реклама в виде баннеров– идеальное средство для привлечения внимания потенциальных клиентов и формирования положительного имиджа предприятия, которому посвящено прямоугольное полотно с ярким логотипом, соответствующим текстом и привлекательным изображением.
Ведь наружная реклама - это продвижение бренда, раскрутка продукции и положительная репутация для потенциальных клиентов. Кроме того, создание наружной рекламы для офисов, магазинов и супермаркетов сделает бренд популярным среди других однотипных зданий крупного города.
Реклама на фасадах зданий, в которых находятся ваша компания, при правильном размещении может не только обеспечить продвижение товаров и услуг, но также стать отличным ориентиром для потенциальных покупателей и потребителей.
Сегодня одним из самых популярных и известных видов рекламных объявлений является наружная реклама-баннеры. Раскрутка, которая используется повсеместно для того, чтобы сделать вас заметными как водителям автомобилей, так и пешеходам.
Следует отметить, что баннеры – наружная рекламная конструкция, которая имеет такие качества как многофункциональность, низкая цена, долговечность и высокий уровень эффективности.
Слово баннер означает яркое, цветное изображение с различными параметрами и формой.
Банеры наружного исполнения можно оснастить внешним прожекторным освещением, что позволяет поддерживать связь с потенциальными клиентами в темное время суток. Как правило, такой тип внешней рекламы используют для оформления зданий и помещений, чтобы в максимально короткий период получить узнаваемость марки компании и обратить внимание покупателей.
По сути баннер представляет собой виниловую конструкцию с графической картинкой и текстовыми данными, нанесенными на полотно при помощи широкоформатной печати. Это полотно обладает высокой прочностью и надежностью, не боится негативных воздействий окружающей среды или неблагоприятных погодных условий. Благодаря износоустойчивости, а также инновационным методам нанесения изображения баннеры являются внешними рекламными объявлениями широко используемым в наружной рекламе.
Банеры как вид наружной рекламы могут иметь различные размеры, плотность и цвет. Можно выделить множество цветовых решений основы полотна. Сегодня можно использовать любой вид наружных баннеров, главное – правильное использование и эффективность информации вместе с броским заголовокм.
Основываясь на технологии изготовления, можно выделить различные виды баннеров для наружной рекламы по типу поверхности.
Литой баннер, изготовленный из сетки, залитой жидким ПВХ, которую специально пропускают через соответствующее оборудование для достижения гладкости материала;
Ламинированный баннер, состоящий из двухслойного полотна и армирующей сетки.Баннерная сетка с нанесенным графическим изображением или текстовой информацией. Такой вид рекламы широко применяется в рекламе и служит для размещения на фасадах и прочих объектах, отличающихся обширной площадью:
Для разовых рекламных акций или установки внутри зданий используется ламинированный банер, который имеет низкую прочность и устойчив к погодным условиям.
Литой банер отлично справляется с внешними воздействиями, эластичен, прочный, обеспечивает цветопередачу и гарантирует длительный срок эксплуатации. Это один из самых популярных видов баннеров наружной рекламы, который полностью соответствует мировым стандартам и при этом стоит не дорого.
Современные маркетинговые методики и технологии предоставляют огромное количество способов продвижения продукции. Наиболее популярными являются баннеры, которые имеют много плюсов по сравнению с другим рекламным оборудованием. Например:
Влагостойкость. Баннер из винилового полотна может долго эксплуатироваться, он устойчив к негативным погодных факторам: грязи, воде и пыли. Это делает их удобными для использования в качестве внешней рекламы.
Низкий уровень ценовой политики. Что касается иных видов рекламы, баннеры - это внешняя реклама, которая требует небольших финансовых вложений.
Легкость использования. Простота в использовании. В уходе за баннерами не требуется много усилий, однако лучше пригласить опытных специалистов для чистки винилового полотна. При использовании некачественных моющих средств картинка на полотне может стать непригодной.
Наружная реклама направлена на то, чтобы быть полезной и предоставить клиенту необходимую информацию об открытии нового магазина, компании или роскошного ресторана.
Для наружной рекламы баннеров важно известное правило нескольких секунд, которое направлено на мгновенный контакт с людьми. Такая спецификация обусловлена различными причинами. Большое количество баннеров располагается на дорогах, поэтому у водителя есть только несколько минут для того чтобы уловить всю информацию о баннере и привлечь внимание ваших будущих клиентов.
В качестве хорошего примера можно привести изображение на баннере, которое быстро считывается и легко запоминается. Хороший дизайн может привлечь внимание потребителей и захватить их внимание, а также подать информацию о компании так, чтобы она надолго запомнилась. Если вы хотите создать изображение баннера, то воспользуйтесь следующими простыми приемами.
В общем случае, меньше информации — больше фона. Как правило чем больше информации вы даете в одном изображении, тем сложнее её запомнить. Как правило, на баннере должно быть минимум 3-4 строки текста! Фон можно использовать для иллюстрирования текста, а может быть просто ненавязчиво его окружать.
Уделите внимание одному. Не нужно объединять весь спектр ваших услуг в один баннер - достаточно предложить покупателю одну услугу. Необходимо донести только одну мысль до клиента.
Меньше визуальной информации. Сделайте на баннере только одно изображение, а не делайте коллаж из разных картинок. А если вы рекламируете какой-то товар, то на баннере должно быть только его название.
Не стоит делать длинный список своих контактов. Человек вряд ли сможет запомнить ваш номер телефона и адрес в соцсетях. Для этого вам нужно помочь ему запомнить ваше имя, и тогда он сможет найти вас в интернете.